Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса бытовой техники и электроники, на котором представлено уже более 100 партнёров. На своих онлайн-площадках и в магазинах группа предлагает порядка 130 тыс. товаров, что втрое больше, чем годом ранее. Расширение ассортимента позволило дополнительно привлекать 150 тыс. покупок в месяц, повысить удовлетворённость клиентов и увеличить количество товаров в чеке.
В рамках масштабирования онлайн-платформы группа развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и «Эльдорадо» составляет более 70 млн человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз. Доля партнёрских товаров, представленных на маркетплейсе, составляет порядка 15% от общего онлайн-трафика.
М.Видео-Эльдорадо сотрудничает более чем со 100 крупными поставщиками. Среди партнёров маркетплейса — крупные производители техники и ритейлеры: Холодильник.ру, «Марвел-Дистрибуция» «Евротюнинг» (автоэлектроника и багажные системы), «Ресанта» (электроинструмент и садовая техника), «Сима-ленд» (товары для детей, дома и сада), «Альфа-Медика» (медицинская техника). Группа также сотрудничает со «СберМегаМаркет», выставляя на своих площадках товары партнёров платформы по модели white label.
В формате маркетплейса группа расширяет ассортимент основных категорий электроники, добавив редко востребованные модели. В «Эльдорадо» дополнительно появились позиции из электроники и комплементарных категорий: электроинструменты и товары для сада, электронные игрушки и товары для ухода за детьми, товары для спорта и здоровья, отдыха и авто. Среди дополнительных категорий самыми популярными стали электроинструменты, тренажёры, садовая техника, коляски и автокресла, «ручной инструмент», свет и электрика.
В среднесрочной перспективе группа М.Видео-Эльдорадо планирует расширить доступный на своих площадках ассортимент электроники и техники до 250 тыс. наименований. При этом компания продолжает сама отбирать и закупать товары в рамках основной бизнес-модели. Таким образом, покупатели могут заказать все необходимое в одном месте в удобном для себя формате — на сайте, в мобильном приложении или розничном магазине.