Консалтинговая компания Kantar опубликовала очередную редакцию рейтинга самых дорогих мировых брендов. Верхнюю строчку в нем занимает компания Amazon. Стоимость этого бренда оценивается в 684 млрд долл. На втором месте — Apple (612 млрд долл.), на третьем — Google (458 млрд долл.). За ними следует Microsoft (410 млрд долл.).
В первую пятерку вошла также китайская компания Tencent, занимающаяся социальными сетями и видеоиграми. Этот бренд оценивается в 241 млрд долл.
На шестой позиции находится Facebook (227 млрд долл.), далее — снова китайская компания, гигант интернет-торговли Alibaba (197 млрд долл.).
Аналитики отмечают, что китайские бренды «медленно, но неуклонно развиваются, и добились значительных успехов».
Самым быстрорастущим назван бренд Tesla, всего за год увеличивший свою ценность на 275%, до 42,6 млрд долл.
В целом в рейтинге преобладают американские бренды: они занимают 74 места из 100. Суммарная стоимость 100 ведущих мировых брендов составляет 7,1 трлн долл.