Как сообщила компания Huawei, более 100 млн пользователей мобильных устройств по всему миру перешли к середине сентября на новейшую версию её операционной системы — HarmonyOS 2.
Это означает гигантские темпы роста, ведь только в начале августа пользователей HarmonyOS (как более ранней, первой, версии, так и второй, запущенной в июне 2021 г.) насчитывалось немногим более 50 млн.
К концу текущего года компания рассчитывает увеличить охват аудитории своей мобильной ОС до 300 млн, причём чуть менее 100 млн из них, как предполагается, будут пользователями гаджетов, выпущенных не под брендом Huawei.
Китайский ИТ-гигант сотрудничает по этому направлению уже более чем с 300 партнёрами (включая 40 широко известных как минимум в КНР брендов), которые устанавливают HarmonyOS не только на смартфоны, но и на бытовую технику — телевизоры, мультиварки, робопылесосы и т. п.
Цель Huawei — добиться сначала в Китае, а затем и по всему миру не менее чем 16%-ной доли присутствия HarmonyOS на всех устройствах, на которых в принципе возможна установка мобильных операционных систем.