Компания OCS провела в Москве в конце мая 2022 г. масштабное офлайн-мероприятие «Стратегические сессии OCS». Идея форума родилась из возросшей потребности российских ИТ-компаний и их заказчиков в доступных современных разработках и желания получить максимум информации из первых уст за короткое время.

Интерес со стороны профессиональных участников ИТ-рынка к форуму превзошел первоначальные планы организаторов: изначально планировалось участие 1000 человек, однако зарегистрировалось гораздо больше и в итоге на форуме присутствовало почти 1200 участников. Из них почти половина — это дилеры, остальные — вендоры, заказчики и сотрудники OCS, приехавшие из всех региональных офисов. Впечатляет также масштаб географии гостей — они приехали со всех регионов страны, включая Дальний Восток.

В павильонах форума была развернута выставка из 50 стендов, на которых представители российских и азиатских вендоров рассказывали о преимуществах своих разработок, возможностях их использования, совместимости с другими продуктами, партнерской политике. Это позволило гостям не просто познакомиться с образцами актуального программного обеспечения и оборудования, но и увидеть их работу вживую, пообщаться с техническими специалистами и экспертами.

Первая половина форума прошла в пленарном формате, на котором топ-менеджеры OCS представили свое видение ситуации с финансовой и юридической точек зрения; подробно рассказали о проектных и инженерных ресурсах OCS. О новых технологических возможностях рассказали партнеры форума — представители компаний «Аэродиск», Aquarius, Yadro, Nerpa. Во второй части мероприятия прошли четыре параллельные сессии. На них обсуждалась разнообразная актуальная тематика: кибербезопасность и защита информации, решения для оптимизации трафика, видеоаналитики, было рассказано об оборудовании в сегментах компьютерной техники, АРМ, СХД, телеком, ЦОД, интернет вещей, защита электропитания, СКУД, ПАКи, аксессуары. Было рассказано также о реализованных кейсах по переходу на российское железо и софт, о пилотных проектах, о новых стратегиях и дорожных картах.

OCS представила и свой стенд — прототип функционирующей ИТ-инфраструктуры компании уровня Enterprise. Решение реализовано на российских продуктах, интеграция которых была проведена системными инженерами OCS. Стенд полностью реализовал целевую функциональность типовой ИТ-инфраструктуры: система почтового сервиса получала и отправляла письма, телефоны звонили, а работу ВКС, как между стационарными, так и мобильными клиентами, мог увидеть и опробовать каждый из заинтересовавшихся участников выставки. Тут важно то, что это уже работающая инфраструктура, а не отдельные разрозненные компоненты.

На мероприятии была оборудована выездная студия первого в России радио цифрового развития «Эхо Л’Осей», в которой в прямом эфире проводились интервью с участниками форума. Радио — оригинальный проект OCS, который уже более двух лет налаживает коммуникацию между участниками ИТ-рынка, заказчиками, институтами государственной власти и знакомит своих слушателей с жизнью ИТ-сообщества. В числе новинок, предлагаемых OCS, был представлен маркетинговый сервис под названием «Ход конем». Это новый формат предоставления услуг контрагентам — как дилерам, так и вендорам — в области организации мероприятий любого формата и продвижения разработок, новых сервисов и продуктов.

Форум прошел максимально продуктивно. «Стратегические сессии OCS» продемонстрировали сильные стороны представленных решений, способствовали развитию взаимовыгодного стратегического партнёрства, масштабированию удачного опыта и генерации новых проектов. А теплота и душевность, царившие на Форуме, показали важность живого общения и эффективность традиционных форматов встреч.