Вчера корпорация Dell объявила о назначении Ника Росситера на должность регионального директора коммерческого сегмента Dell в России.
Несмотря на то, что пик популярности г-на Росситера приходится, на мой взгляд, на годы его «правления» в российском представительстве HP, что было достаточно давно, он остается менеджером — тяжеловесом на российском ИТ-рынке. Именно это сейчас и нужно московскому офису Dell. Продукты есть, имидж торговой марки есть, нужны яркие, или хотя бы известные на рынке лидеры. Думается, что этому критерию г-н Росситер вполне отвечает.
Назначение Ника Росситера можно также рассматривать и в общем контексте активной кадровой политики Dell. Не так давно мы были свидетелями кадрового усиления консьюмерского направления, которое наконец получило сфокусированного руководителя в высоком статусе Генерального менеджера направления. А буквально на днях ( может быть с некоторым запозданием, поскольку был в отпуске) я обратил внимание на то, что релизы консьюмерского подразделения начал подписывать Марат Ракаев. И хотя компания не сочла необходимым официально объявлять о появлении в московской команде бывшего руководителя пиара Самсунга, рынок воспринял это с большим интересом и вниманием.
Имеются примеры кадрового усиления и на уровне технических специалистов. Например, в связи с появлением в линейке Dell системы Compellent, в штатном расписании московского офиса компании появилась должность менеджера, отвечающего за продвижение этих продуктов, на которую был приглашен специалист по СХД корпоративного класса из конкурирующей компании.
Таким образом, налицо активная кадровая экспансия российского Dell, цель которой, на мой взгляд,- поднять публичный имидж компании. Впрочем, Dell и ранее неоднократно заявлял о том, что российский рынок для компании становится стратегическим. Но часто на декларациях дело и заканчивалась. Будем надеяться, что нынешняя кампания будет более последовательной и удачной.
Юрий Бонкарев, «Бестселлеры IT-рынка»