«Билайн» снизил цены на свои брендированные планшеты. Причем уже второй раз за три месяца с небольшим. Теперь учтем информацию о том, что «Билайн» стал вторым по доле на российском рынке планшетов в
Вывод, конечно, примитивный и потому, скорее всего, не правильный. Дело в том, что «Билайн» вряд ли интересуют лавры лидера рынка планшетов как таковых. Да и отмеченное снижение цен распродажей, а, тем более, демпингом не назовешь. На рынке можно найти функциональные аналоги и подешевле. Причина видится в другом.
Планшет — вполне приемлемый инструмент для мобильного интернета. И оператору этого мобильного интернета грех этим не воспользоваться. И демократичные по цене брендированные устройства, потребительская надежность которых гарантируется маркой известных операторов, — вполне подходящее решение для прагматичных пользователей Сети, которых становится все больше. Мы об этом говорили несколько кварталов назад. Прогноз сбывается.
Юрий Бонкарев, «Бестселлеры IT-рынка»