Первый комментарий по покупке Google компании Motorola Mobility сфокусирован только на одной части бизнеса Motorola Mobility — мобильных устройствах и смартфонах. Но в Motorola Mobility входит и бизнес-подразделение Home, поставляющее оборудование инфраструктуры для сетей кабельного ТВ и видеосвязи, а также абонентские устройства многим крупнейшим сервис-провайдерам платного ТВ. Среди последних продуктов этого направления — абонентские ТВ-приставки для приема HDTV и аппаратура для записи цифрового ТВ-сигнала.
И этот бизнес не остался без внимания Google: глава Google Ларри Пейдж считает, что IP-коммуникации с использованием видео полностью соответствуют концепции Google о мире коммуникаций на базе IP. Однако результаты объединенных усилий Google и Motorola Mobility следует ожидать не ранее, чем года через два. Крупные сервис-провайдеры с отлаженным «конвейером» обслуживания, такие, как Comcast и Verizon, негативно воспримут радикальные изменения в ПО или бизнес-модели.
Эксперты рынка платного ТВ скептически относятся к платформе Google TV, считая, что она «не годится для передачи оперативных новостей». Работы Google над новой платформой будут осуществляться совместной командой Motorola Home business, с привлечением сервис-провайдеров платного ТВ и разработчиков контента. Но, возможно, в этой сфере следует ожидать от Google дальнейших сделок с целью привлечения специализированных разработчиков.
По материалам аналитической компании In-Stat