Японская компания Buffalo, которая производит NAS-системы хранения начального уровня, а также внешние жесткие диски и оборудование для беспроводных сетей, 18 октября объявила о начале работы своего представительства в Москве и планах добиться через пять лет доли от 10 до 30% в трех секторах российского рынка.
К сожалению, ни глава офиса Buffalo Масаши Макино, ни менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Сергей Мезин, не пояснили журналистам, как их компания собирается реализовать свои амбициозные планы. Похоже, что руководство Buffalo исходит из убеждения, что несмотря на специфику нашей страны в России компания сможет добиться тех же долей рынка, что и в Западной Европе. Стоит отметить, что все три сектора российского ИТ-рынка, которые надеется покорить Buffalo, характеризуются высокой конкуренцией. Например, такие соперники Buffalo по рынку NAS начального уровня, как Iomega, Netgear, QNAP, Synology, Thecus и Western Digital, уже несколько лет активно продвигают свои продукты в России через свои представительства и местных партнеров. В то же время у Buffalo в нашей стране пока только два партнера. По-видимому, главной задачей Buffalo в России в следующем году будет формирование партнерской сети (прежде всего — заключение соглашение с крупным дистрибьютором) и адаптация своей продукции к российской специфике.
Лев Левин, внештатный эксперт «Бестселлеров IT-рынка»