28 октября 2011 г.
Компания MMD Monitors & Displays, специализирующаяся на мировых продажах мониторов Phillips, распространила данные аналитического агентства Meko по 2-му кварталу 2011 г. по Западной Европе. Согласно этому отчету, объем рынка мониторов в Западной Европе во 2-м квартале снизился на 13%. При этом отмечается, что продажи мониторов Phillips выросли на 20%*, и компания достигла максимальной рыночной доли с 2006 г. (с момента, когда Phillips фактически покинула данный рынок). Компания планирует сосредоточиться на крупнейших в регионе рынках Германии и Великобритании, инвестируя в команду продвижения и в партнеров.
Данная ситуация несколько отличается от российской. По данным ITResearch, локальный рынок также чувствует себя не лучшим образом, но падение существенно меньше: всего на 3,5%. Следует отметить, что хотя продажи Philips выросли также и в России, компания остается игроком 2-3 эшелона, занимая 6-7 места. При этом отмечается, что Philips достигла положительной динамики в значительной мере за счет ценового демпинга. Оригинальный бренд (Philips) в свое время такими вещами не «баловался».
Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch
* данные компании (к сожалению, информация со ссылкой на официальные источники у MMD не всегда правильно отражает данные самого источника)