В середине ноября корейский производитель открыл в Москве, на Тверской улице, свой первый фирменный магазин премиум-класса «Галерея Samsung» площадью 800 кв. м. По словам представителей компании, это «пилотный проект», в котором будут опробованы новые стандарты обслуживания покупателей и послепродажных услуг, включая доставку приобретенной техники, ее установку и настройку, а также сервисное обслуживание. В случае успеха проекта, Samsung откроет такие магазины и в других городах.
Ранее Samsung уже открывал свой фирменный салон-магазин в Москве на той же Тверской улице, в котором демонстрировались образцы новых компьютерных и периферийных устройств и принимались предварительные заказы. Однако в кризисном 2009 г. салон был закрыт, не в последнюю очередь из-за высокой арендной платы (напомним, что магазин располагался в самом центре Москвы, буквально в двух шагах от Красной площади). В отличие от первого, скорее, имиджевого проекта, новая «Галерея Samsung» расположена подальше от центра города (где арендная плата значительно ниже) и в большей степени ориентирована на продажи. Кроме того, новый формат магазина предусматривает специальные зоны, в которых будут представлены концепты и прототипы будущих устройств. Как рассчитывают в Samsung, это позволит компании анализировать спрос и мнение покупателей по поводу тех или иных новинок непосредственно в магазине.
Источник: «Российский рынок лазерных принтеров и МФУ», ITResearch Newsletter, ноябрь 2011 (выпуск № 75)