Январский анонс планшета HP ElitePad 900 на базе OC Windows 8 Pro дает возможность компании одним махом вскочить на уходящий «планшетный» поезд, причем в самый привлекательный, корпоративный, его вагон. Но остается вопрос, сможет ли компания HP, испытывающая трудности с сохранением компьютерного направления, предпринять все необходимые быстрые решения.

В принципе планшетный компьютер HP ElitePad 900 очень неплох. Вместе с множеством аксессуаров он дает возможность корпоративным клиентам работать долго, удобно и высокопроизводительно. К тому же компания попыталась реализовать максимально универсальное устройство, которое имеет функционал и производительность ноутбука, но при этом позволяет владельцу реализовывать и иные жизненные интересы, не связанные непосредственно с работой.

Учитывая, что компания ITResearch ожидает в 2013 г. высокий спрос на такие Windows-аппараты, анонс данного планшета еще в январе представляется чрезвычайно своевременным. Высокий спрос подтверждает и то, что по данным вендора, уже сейчас заказов на устройство поступило в три раза больше, чем готово обеспечить производство. При максимально возможной доступности, по оценке экспертов ITResearch, HP еще в этом году могла бы продать в России до 200 тыс. таких устройств и стать доминирующей силой в этом сегменте. Но учитывая, что компания традиционно медленно раскачивается, более реальной цифрой представляется реализация 50 тыс. корпоративных планшетов.

Василий Мочар, компания ITResearch