Если судить по отчетам аналитиков , в последнее время на рынке наметилась заметная динамика развития направления информационных дисплеев для систем Digital Signage. В это направление действительно стоит вкладываться причем, что называется, по всем направлениям. Вполне актуально наличие в товарной линейке дисплеев самых разнообразных диагоналей от 32” до 80”, рассчитанных на работу от 12 до 24 ч ежедневно и 7 дней в неделю.
Мы полагаем, что практически все современные дисплеи этого класса должны работать в портретном режиме и при этом обеспечивать высокое качество изображения. Повышается также востребованность больших панелей. У NEC, к примеру, в этом году появился дисплей диагональю 80 “, который, будучи повернутым в портретное положение, может воспроизводить образ человека в полный рост, обеспечивая ещё большую реальность изображения. Для ритейла и сферы моды это самое востребованное предложение. Вместе с тем появление дисплеев с ещё бОльшей диагональю, скорее всего, нецелесообразно, поскольку для массового рынка это дорого, а альтернативой вполне может быть использование нескольких бесшовных дисплеев.
Михаил Вакуленко, менеджер по работе с ключевыми клиентами российского представительства компании «НЭК Дисплей Солюшенс ГмбХ»