На российском рынке информационных дисплеев (LFD) компания LG Electronics уверенно контролирует второе место, уступая только Samsung Electronics. При этом компания, еще несколько лет назад выступавшая как преимущественно поставщик массовых решений, на глазах меняет свою продуктовую стратегию. Анонсы последних лет, да и целый ряд новых устройств, анонсированных недавно в Москве, https://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=37936 показывают, что LG сфокусировалась на определении новых потребительских ниш с высокой добавленной стоимостью и старается захватить их первой.
В сегменте видеостен сделан упор на бесшовные LFD, позволяющие получать суммарный стык между экранами меньше 2 мм. Это достаточно дорогие панели, но в ряде случаев они востребованы, поскольку итоговая картинка монолитностью уже мало уступает светодиодным модульным экранам. Кстати, компания выходит и на этот сегмент рынка, и уже сейчас прорабатываются проекты в России с экранами с шагом между светодиодами всего 1,5 мм. (в сегменте Indoor, по данным ITResearch пока чаще задействованы 3-4 мм. светодиоды).
Активно развивается направление «сверхшироких» мониторов LG. В дополнение к уже представленной на рынке 86-дюймовой панели с соотношением сторон 58 к 9 осенью текущего года появится аппарат с диагональю 88 дюймов и соотношение сторон 32 к 9. Он менее узкий и соответствует по площади двум 47-дюймовым дисплеям. Данный форм-фактор очень интересен в транспорте, в качестве информационных табло над потоками пассажиров.
Также компания LG выходит на рынок медицинских мониторов. Но, пожалуй, на данный момент, из всех направлений наиболее перспективным (в долгосрочном горизонте) представляется выход технологии AMOLED на рынок профессиональных решений (телевизоры поставляются уже довольно активно). Такие аппараты имеют практически «бесконечную» контрастность и, в результате, отличное качество изображения. Ранее компания LG представила двустороннее 55-дюймовое решение. Но у него уж слишком нишевое применение и очень высокая цена – около 1,5 млн. рублей в рознице. Теперь будет доступен 55-дюймовыый «обычный» аппарат, правда с необычной толщиной – всего 3,5 мм. Стоимость его пока довольно высока – около 850 тыс. рублей, в то время, как стандартную LED панель с такой диагональю можно приобрести примерно за 150 тыс. Но очевидно, что покупатели на это «топовое» решение с уникальным дизайном должны найтись.
Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch