Анонс новых моделей мониторов Lenovo сам по себе не сверхинтересен, поскольку в России мониторное направление является для компании далеко не определяющим. Однако продажи всё же идут (в первую очередь в корпоративный сегмент) и в 2017 г. ей даже случалось выигрывать довольно значимые тендеры.
Но в новых моделях обращает на себя внимание такая интересная особенность, как встроенная веб-камера, востребованная не только корпоративными, но и домашними пользователями. По нашей информации, такой функцией обладают всего лишь около 5% моделей мониторов российского рынка, и это уже интересно, поскольку повышает востребованность и конкурентоспособность мониторов Lenovo.
Теперь у Lenovo будет 9 таких моделей, и по этому параметру компания приближается к одному из лидеров российского рынка – Philips – у которой примерно 12 подобных моделей. Все остальные игроки (за исключением HP, у которой 7 таких моделей) заметно отстают.
Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch