7 июня Acer провела в Москве масштабное мероприятие под названием «Acer brand day». Данный формат становится у компании ежегодным, позволяя партнерам и прессе ознакомиться с максимально широким ассортиментом новинок производителя. При этом Acer довольно смело экспериментирует, стремясь максимально уйти от традиционной пресс-конференции. В текущем году это была огромная Tesla-арена, и топ-менеджеры компании (Григорий Низовский, вице-президент Acer по Восточной Европе, России, Турции, Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России и Павел Василенко, руководитель направления Мобильные ПК) провели его в виде ток-шоу.
Стоит отметить, что основным лейтмотивом действий Acer, на который упирали спикеры, является усиление компании как технологического лидера отрасли. Компания стремится первой внедрять отраслевые новинки, а также не боится выводить непривычные продукты, намного опережающие время. Чего стоят ноутбуки с двумя экранами, или 21-дюймовый экстремальный игровой ноутбук Predator, анонсированный годом ранее и быстро распроданный, несмотря на запредельную стоимость в 700 тыс. руб.
Благодаря этому Acer надеется даже потеснить в премиальном сегменте компанию Apple, предлагая состоятельным клиентам намного более совершенные ноутбуки по разумной стоимости. Например, бескомпромиссный Swift 7 , в котором собраны все новейшие технологии, и при этом толщина составляет менее 9 мм. Также Acer продолжает серьезно вкладываться в направление «дополненной реальности» (AR), а также искусственный интеллект.
То есть все самые модные направления.
Такие действия компании Acer можно только приветствовать. Борьба за долю рынка приводит лишь к убыткам, и деньги сейчас можно заработать только на премиальных продуктах. А здесь без соответствующего бренд-имиджа никак.
Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch