В первых числах октября 2019 г. компании OCS Distribiton и Elo объявили о начале сотрудничества. Благодаря данному контракту продукция под брендом Elo станет доступна тысячам реселлеров по всей России. Канальное предложение дистрибьютора включит сенсорные экраны и мониторы диагональю от 10 до 70 дюймов, сенсорные моноблоки, сенсорные киоски, терминалы электронной очереди, сопутствующее программное обеспечение и дополнительное оборудование в виде расходных материалов, запасных частей и аксессуаров.
Несколько лет назад решения Elo Touch находились в авангарде формирования сегмента интерактивных решений российского рынка LFD. Однако все эти годы компания не показывала весомых результатов, особенно в быстрорастущем сегменте с диагональю дисплея больше 32 дюймов. В частности, масштабный процесс оборудования сети ресторанов «Макдональдс» встраиваемыми сенсорными мониторами перехватила компания iiYama, которая благодаря этому довольно значительное время даже входила в тройку лидеров российского рынка LFD (сейчас, правда, с завершением основных отгрузок по данному контракту на третье место вышла NEC). Контракт с OCS, которая обладает мощным B2B-каналом и весомыми компетенциями по продвижению больших панелей, вполне способен вытянуть компанию Elo из ниши и превратить ее в реального конкурента той же iiYama. Но даже по оптимистичному сценарию на это потребуется несколько лет.
Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch