В конце октября 2019 г. компания HP Inc анонсировала обновление текущих моделей линейки ноутбуков Elite, а также представила ультралегкий премиальный ноутбук HP Elite Dragonfly.
С первой частью данного анонса в целом всё понятно: текущие модели получили новые процессоры, экраны и т.д., и по заявлению вендора стали еще лучше и конкурентнее. Но запуск «Стрекозы» (Dragonfly) выглядит более интересно и даже, не побоимся этого слова, революционно.
Данная модель, в отличие от других аппаратов линейки Elite, не является чисто корпоративной. Она очевидно выходит за рамки сегментации HP, и хотя ориентирована на профессионалов, по многим параметрам становится «консьюмерской». Дело в том, что компания усиленно работает с эмоциями, сделав упор на wow-фактор и индивидуализацию. «Симпатичненький» и «ладненький» Elite Dragonfly должен понравиться с первого взгляда и прикосновения, и это обязано стать основным фактором выбора. Здесь также очень много «личностных» посылов, чего стоит, например, информация, что HP Elite Dragonfly — первый в мире ноутбук, при создании которого используется собранный в океане и переработанный пластик. Кроме того, это первое устройство для бизнеса с предустановленным программным обеспечением для ведения здорового образа жизни HP WorkWell.
В принципе, вендор и не сильно шифруется, что с Dragonfly он уходит с чисто корпоративной модели продвижения, и хотя пока он не появится на полке «федералов», но у некоторых розничных «премиальных» партнеров он уже будет доступен в течение месяца.
Мы расцениваем данный шаг в целом положительно. Достаточно много обеспеченных менеджеров, при этом далеких от ИТ-рынка, должны иметь возможность облегчить процесс доступа и выбора к профессиональным решениям, что несомненно положительно отразится на объемах продаж ноутбуков HP.
Василий Мочар, аналитическая компания ITResearch