Согласно данным исследовательского агентства Digitimes Research, компании Samsung Display и LG Display в 1-м квартале 2020 г. сохранили лидерство на мировом рынке LCD-панелей в денежном выражении. Правда, в штучном исчислении эти корейские компании, по мнению аналитиков, стали сдавать позиции.
Продажи LCD-панелей компании Samsung Display в первом квартале достигли 5.4 млрд долл., что больше совокупной выручки двух крупнейших тайваньских производителей панелей — AU Optronics (AUO) и Innolux.
Однако во втором квартале активизировался такой китайский производитель, как BOE Technology. За счет усиления выпуска панелей для ноутбуков, планшетов и мониторов этой компании удалось значительно сократить отставание по поставкам от LG Display, которая, в свою очередь, во втором квартале предположительно на 10% сократит выпуск LCD-панелей для ТВ. Таким образом, BOE может впервые обогнать LG Display и во втором или третьем квартале стать вторым в мире вендором LCD-панелей.
Китайская компания Star Optoelectronics Technology (CSOT) в первом квартале активнейшим образом наращивала объем и географию продаж панелей, что дало ей возможность занять 6-е место в рейтинге. В результате выпуск её линейки 11G в 1-м квартале 2020 г. составил 90,000 шт., тогда как год назад выпуск составил примерно 10,000 шт.
На период 2019-2023 гг. аналитики Digitimes Research прогнозирует компании CSOT среднегодовые темпы роста (CAGR) выпуска больших панелей на уровне 18.6%, тогда как для отрасли в целом это показатель составит лишь 0.6%.