Продажи компании Ericsson, одного из крупнейших в мире поставщика технологических решений и профессиональных услуг для операторов связи, в
Рост продаж в сегменте «Сети» составил 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом сегменте операторы продолжают смещать фокус с голосовых услуг на сервисы передачи данных (напомним, что, по мнению независимых аналитиков, положение на данном рынке остается сложным и доля компании на нем во
Выручка направления «Глобальные услуги» выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в результате доля этого сегмента достигла 40% общей выручки компании.
Продажи компании в сегменте «Мультимедиа» снизились на 31%.
Больше всего выросла выручка Ericsson от услуг аутсорсинга управления сетью — на целых 46% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такой рост стал возможен благодаря крупной сделке с американским оператором Sprint. В целом за минувший квартал компания заключила 13 новых сделок на услуги управления сетью, из которых 8 были продлением или расширением ранее заключенных контрактов. С начала же года Ericsson заключила 38 контрактов на услуги управления сетью, что уже сегодня превышает общий результат 2009 г.
Операционная прибыль в отчетном квартале (за исключением показателей совместных предприятий) достигла 6,2 млрд шведских крон, что соответствует росту в сравнении с аналогичным показателем минувшего года на 14%. Чистая прибыль по итогам
«Ключевым приоритетом для нас было минимизировать влияние на бизнес проблем, связанных с общеотраслевым дефицитом компонентов у поставщиков и сбоями в цепочке поставок. В минувшем квартале ситуация стабилизировалась, при этом задача успевать за растущим спросом на решения мобильного ШПД все еще остается актуальной», — прокомментировал итоги квартала генеральный директор и президент Ericsson Ханс Вестберг.
По материалам пресс-релиза компании