С начала 2010 года розничная сеть «Скай Линк» выросла на 60%. Это данные компании, и мы за точность здесь не ручаемся. Однако неоспоримым фактом является высокая активность компании в этом вопросе, в том числе и в выборе нетрадиционных форм расширения канала продаж.
13 октября 2010 г. «Скай Линк» первым из операторов мобильной связи начал продавать свои услуги через торговую сеть товаров для дома и офиса «Комус». Коробочные комплекты для голосовой связи и мобильного интернет-доступа поступили в продажу в интернет-магазин «Комус» в Московском регионе.
А днем позже компания объявила о начале продаж коробочных комплектов и тарифных планов «Скай Линк» как для голоса, так и для интернет-доступа, через офисы компании НСС — известного в регионе GSM-оператора. В программе задействованы 9 салонов НСС в Нижнем Новгороде и 11 салонов Ульяновска, Димитровграда и Чердаклов.
В качестве других недавних примеров канального креатива компании можно вспомнить соглашение «Скай Линк» с ассортиментным дистрибутором S3 и сотрудничесво с сетью ИОН.