По мнению экспертов индустрии жестких дисков, компания Samsung Electronics в текущем году имеет шанс обойти Toshiba на данном рынке. Наблюдатели связывают это с тем, что Samsung активно использует HDD собственного производства в своих ИТ-продуктах, в частности — в ноутбуках.
В 2009 г. Toshiba занимала четвертое место на мировом рынке (после Seagate, Western Digital и Hitachi GST) с долей порядка 13.3% рынка, а Samsung — пятое с долей 9.2% и объемом поставок 51.64 млн шт. (данные IDC). Однако в
Благодаря более низким ценам на свои диски Samsung также получает больше заказов на них со стороны других производителей ПК, и в результате в 2010 г. суммарно планирует отгрузить 100 млн жестких дисков, тогда как в 2009 г. этот показатель составил лишь 50 млн. В то же время спрос на
Тем не менее эксперты полагают, что на рынке жестких дисков по итогам года эти два бренда вполне могут поменяться местами.
По данным публикации на www.digitimes.com