Дистрибьюторская компания «Марвел» подвела итоги работы в
Константин Шляхов, вице-президент группы компаний «Марвел», отмечает: «По итогам первых трех кварталов можно сказать, что стратегическая задача „расти быстрее рынка“ выполняется нами в полной мере. Хотелось бы отметить все возрастающий вклад в общий объем продаж продукции наших новых вендоров, — Apple и Packard Bell, что также позволяет нам расти опережающими темпами».
Поквартальная динамика продаж «Марвел-Дистрибуция», 2008 — 2010 гг.
Продажи по продуктовым департаментам по итогам первых девяти месяцев 2010 г. распределились следующим образом:
- на «Ноутбуки, настольные ПК и серверы» пришлось 45% общего объема продаж,
- на «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» — 27,8%,
- на «Сети и телекоммуникации» — 26,8%,
- на Hi-Fi и Hi End аудио-видео — 0,4%.
С точки зрения доли в общем объеме продаж лидирует продуктовая группа ноутбуков, — на нее в
Наиболее быстрорастущей продуктовой группой в
В «десятку» самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж компании «Марвел-Дистрибуция» по итогам трех кварталов этого года вошли:
- Cisco
- Packard-Bell
- Hewlett-Packard
- Acer
- HTC
- Apple
- IBM
- APC
- Sony
D-Link