В самом конце сентября известный электронный дискаунтер СИТИЛИНК несколько модифицировал свою схему продаж. На территории основного торгового офиса на ул. Амурской открылся магазин с выкладкой товаров Cash&Carry.

Торговый центр СИТИЛИНК известен своими конкурентоспособными ценами и широким ассортиментом. Однако торговля там ведется через терминалы, что предполагает хорошую подготовленность покупателя. Это в определенной степени снижает потенциальный поток посетителей, а также объем продаж сопутствующих товаров, которые посетитель в принципе мог бы приобрести, но на момент посещения магазина не был к этому готов.

Открытие магазина в магазине (отдел Cash@Carry) несколько нивелирует этот недостаток. Теперь покупатели, пришедшие в СИТИЛИНК, могут не только сделать заказ с помощью терминалов магазина, но и приглядеться к товарам на витринах Cash&Carry. То есть посетители могут выбрать кое-что и «вживую», что для определенной группы покупателей очень важно. Правда, ассортимент Cash@Carry весьма ограничен. Выкладка на прилавок будет состоять из так называемых «полезных мелочей», а также уцененного товара с описанием причин уценки.

В результате, как правильно говорит Сергей Махомет, управляющий магазином СИТИЛИНК-Москва, «...покупатели могут приобрести товары, которые возможно забыли купить при оформлении заказа через интернет-магазин или терминал». Мы бы еще добавили, что и случайным посетителям есть на что «глаз положить».

Потенциальный дополнительный товаропоток вполне способен компенсировать затраты на выделенные под Cash&Carry 200 кв. м торговой площади.