Аналитики полагают, что 3D LED-ТВ пока еще не готовы к активному проникновению на рынок, по крайней мере из-за существенной надбавки в стоимости по сравнению с их «плоскими» аналогами. Так, согласно расчетам Исследовательского института промышленных технологий (Industrial Technology Research Institute, ITRI), для 46- и
Но, несмотря на значительную стоимостную разницу, цены на 3D ТВ уже упали до уровня, доступного для потребителей сегмента high-end.
Предполагается, что ЖК-технология останется наиболее предпочтительной для разработчиков 3D-ТВ, и на ее долю, согласно оценке Digitimes Research, придется 82.8% рынка телевизоров. Доля ТВ-приемников с PDP- и OLED-экраном составит 12.6% и 2.4% соответственно. Промышленные аналитики полагают также, что в течение ближайших пяти лет на рынке будут превалировать 3D-модели, не требующие для просмотра объемного изображения специализированных очков.