Согласно официальной отчетности компании по МФСО розничные продажи «М.видео» в
Напомним, что в 1 квартале текущего года объем розничных продаж несколько уступал цифрам 2009 г..
Одной из объективных причин этого был ажиотажный спрос в 1 квартале 2009 г., сопровождавший сильную девальвацию рубля. Однако, уже во
Так или иначе, по итогам полугодия компания объективно показала рост по сравнению с прошлым годом. Менеджмент в значительной степени объясняет это активной экспансией сети и увеличением числа магазинов. И это действительно так, «М.Видео» — один из самых активных ритейлеров в этом плане.
При этом, несмотря на серьезную инвестиционную программу, компания показала высокую прибыльность. Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в
Наряду с более чем двукратным ростом чистой прибыли президент «М.видео» Александр Тынкован отметил также улучшение оборачиваемости товарных запасов на 14 дней по сравнению с прошлым годом.
Среди интересных ходов «М.Видео» в анализируемый период можно отметить прекращение продаж ЭЛТ телевизоров, а также попытки приучать своих покупателей технике будущего, основанной на зеленых технологиях