Компания Powercom подвела итоги 2009 финансового года (с марта 2009 по апрель 2010) и первого квартала финансового года 2010 (с апреля по июль). По данным компании, ее, конечно, не обошел кризис, и в прошедшем году объем продаж снизился на 21% в штуках и на 30% в долларах. При этом первый квартал нового года (он же Q2’2010 для рынка) показал по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. отличные темпы восстановления: +44% в штуках и +35% в деньгах.
Если сопоставить это с данными ITResearch, то видно, что компания росла несколько быстрее всего рынка в штуках, и медленнее в деньгах. Последнее было связано с тем, что на рынке в целом во 2 квартале большим спросом пользовались инфраструктурные решения, что и приводило к тому, что несколько быстрее росли компании-"тяжеловесы", а не фирмы, ориентированные на массовый рынок, такие, как Powercom. Впрочем, Powercom последние годы целенаправленно работает над увеличением корпоративной составляющей, и теперь соответствующие продажи составляют уже около 30%, что на 5% выше уровней двухгодичной давности.
Кроме того, компания сообщила, что новое для нее направление бизнеса — поставки решений на основе солнечных панелей — развивается достаточно быстро и уже есть первые осязаемые объемы продаж.