Компания МТС сообщила запуске первого продукта для фиксированного Интернет-доступа и кабельного ТВ под брендом МТС — тариф «Домашний Интернет МТС СТРИМ «5 звезд». Это программа федерального уровня, поскольку данный сервис стал одновременно доступен для жителей 52 городов РФ, и, в том числе, стал первым предложением под брендом МТС на рынке Пензенской области.
В соответствии с программой интеграции торговой марки «КОМСТАР» именно СТРИМ был в первых рядах ребрендинга. Еще до конца 2010 года предполагался перевод значительной части розничных салонов СТРИМ и «КОМСТАР» под бренд МТС и предоставление в розничных салонах МТС полной линейки продуктов «КОМСТАР-ОТС» для частных пользователей. Что собственно сейчас и наблюдается.
СТРИМ — достаточно известная торговая марка для пользователей домашнего интернета, хотя пик ее популярности, думается, был несколько раньше. Возможно веса бренда «КОМСТАР-ОТС» стало не хватать для дальнейшего динамичного развития бизнеса.
«Это первая федеральная маркетинговая кампания „КОМСТАР“ в регионах под брендом МТС , - говорит коммерческий директор ЗАО „КОМСТАР-Регионы“ Дмитрий Багдасарян. Мы надеемся, что сильный, известный миллионам россиян бренд качественной связи и инноваций поможет привлечь новых пользователей к нашим услугам и повысить лояльность существующих абонентов».