Согласно отчету Lenovo Group, в
В основном руководство Lenovo Group связывает свои успехи с правильно выбранной и хорошо реализующейся стратегией «защиты и атаки». Компания защищает рынки, на которых она сильна (в первую очередь китайский и американский) и агрессивно штурмует развивающиеся рынки. (Для Lenovo они не совпадают с принятой классификацией, и означают страны, где ее позиции еще недостаточно сильны. В их число входит и Россия, на которую она обращает особое внимание: чего стоит недавний приезд всего руководства фирмы). Китайский рынок компьютеров, который имеет все шансы в скором будущем стать крупнейшим мировым рынком, показал очень хорошие результаты для компании (практически половина всего объема продаж Lenovo в отчетном квартале), не разочаровали и показатели на развивающихся рынках, которые увеличились вдвое.
Для завоевания потребительского сегмента в развивающихся странах компания фокусируется на расширении ассортимента более дешевой продукции. Продажи ноутбуков премиум-класса несколько сократились, но при этом компания потратила больше денег на маркетинг мобильных телефонов — весьма перспективного сегмента рынка. В мае компания начала в Китае продажи своего смартфона LePhone на базе Android и в текущем году планирует продать его в количестве около 1 млн шт.