Компания ITResearch объявила результаты исследования российского рынка проекторов во 2 квартале 2010 г. Всего было продано 22,9 тыс. мультимедийных проекторов (для сравнения: на 5 тыс. меньше, чем в маленьком Тайване) , что является достаточно хорошим показателем. На фоне очень удачного первого квартала 2010 г. можно было ожидать падения объемов во втором квартале, однако этого не произошло вследствие того, что корпоративный рынок (основной целевой рынок для проекторов) чувствовал себя достаточно неплохо. Аналитики ITResearch констатируют тенденцию к быстрому восстановлению уровня продаж и приходу их к докризисному уровню. То есть российский рынок проекторов наконец начинает раскрывать свой потенциал.
Стоит отметить, что новичок на рынке проекторов, компания Samsung, которая была очень активна на протяжении всего первого полугодия, показал наибольший прирост продаж (в относительном выражении). Консолидация рынка в целом несколько выросла — лидирующие вендоры немного укрепили свои позиции, что показывает рост зрелости сегмента.
Увеличение доли микропортативных проекторов является наиболее значимым структурным сдвигом. Теперь микропортативные проекторы (а это предпочтительное оборудование для выездных демонстраций) составляют примерно четверть рынка, что является косвенным признаком общего выздоровления бизнес-среды.