Компания NETGEAR объявила результаты первого полугодия 2010 года в России. По сравнению с аналогичным периодом 2009г. рост продаж составил 102% (в долларах США). При этом доля рынка NETGEAR (по оценкам компании) выросла ориентировочно на 70%. Наиболее сильные позиции NETGEAR имеет в федеральных розничных сетях, торгующих электроникой и бытовой техникой. По их данным доля NETGEAR среди поставщиков сетевого оборудования в соответствующие магазины варьируется от 20 до 50%.
Первое полугодие 2010 года стало чрезвычайно успешным для продаж ключевой товарной группы NETGEAR – сетевых хранилищ ReadyNAS. Выручка от реализации товаров данной категории увеличились на 205% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года.
За год практически утроилось число партнеров компании (750 во втором квартале этого года против 250 на конец первого полугодия 2009 года). При этом глава представительства NETGEAR в России Дмитрий Танюхин особо отметил, что «рост продаж оборудования в канале сейчас выше, чем рост продаж в рознице, что говорит о признании продукции многочисленными средними и небольшими компаниями как в столице, так и за ее пределами»
Рост продаж продукции NETGEAR в третьем квартале ожидается на уровне 150%, а в IV – на уровне 80% по отношению к соответствующим кварталам прошлого года. А совокупный рост в 2010 году в России запланирован на уровне 95-100% (в долларах США). Он будет в первую очередь обеспечен ростом продаж линеек ReadyNAS (в том числе, благодаря новой серии скоростных домашних устройств ReadyNAS Ultra), а также профессиональных сетевых решений ProSafe и беспроводных продуктов N-стандарта.
По материалам пресс-релиза компании