Тайваньская компания, занимающая сейчас, по данным IDC, четвертое место на мировом рынке смартфонов, планирует в
С этого периода времени по объемам поставок смартфонов HTC, которая до того была нишевым игроком данного чрезвычайно быстрорастущего рынка, приблизилась к некоторым глобальным брендам. Если раньше HTC в год выпускала лишь один флагманский продукт, то теперь заявляет, что способна одновременно поставлять на рынок несколько «хитов». Для обеспечения роста поставок смартфонов HTC планирует расширить объемы ежемесячного производства на двух своих заводах до 1 млн и 2 млн единиц продукции.
В рамках укрепления руководства компании HTC приняла на работу двух бывших руководителей Sony Ericsson — Рона Люкса (Ron Louks) и Коуджи Кодера (Kouji Kodera) — на должности директора по стратегическому планированию и директора по планированию продукции соответственно. Сделан и еще ряд важных кадровых назначений. Кроме того, для усиления европейского присутствия компания приобрела крупный офис в Великобритании.