По данным компании ITResearch, всего за 2-й квартал на российском рынке мониторов было продано 1,052 млн мониторов, что несколько меньше уровней 1-го квартала. Но здесь нужно учитывать наличие сезонного фактора, в рамках которого 2-й квартал на данном рынке всегда слабее первого.

В мае на рынке мониторов наблюдался локальный кризис, но поскольку эти проблемы не шли в сравнение с прошлогодними, годовая динамика рынка была просто великолепной: рост почти на 29% в натуральном исчислении. А за счет выправления средневзвешенной стоимости мониторов, рост в деньгах был еще более потрясающим — на 47%.

За первое полугодие всего было продано почти 2,2 млн мониторов, что на 13.3% лучше прошлогодних показателей. Пока рынок идет в рамках прогноза ITResearch. Однако, к сожалению, пока это в основном только «технический» рост, вызванный устареванием установленной базы. (Расчеты показывают, что для покрытия выбывающих мониторов требовалось увеличить объемы поставок на 11,1%).

Майская паника на рынке мониторов уже сошла на нет, и игроки опять начали дружно вливать товар в канал, особенно в преддверии сезона BTS (back to school). При условии, что макроэкономическая ситуация останется стабильной, такая стратегия на данном этапе представляется наиболее выигрышной.