Результаты исследования компании iKS-Consulting свидетельствуют, что данная отрасль находится на этапе активного роста. По оценке iKS-Consulting, по итогам 2009 г. рынок платного ТВ составил 1,46 млрд гривен, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 26%, а за последние три года в — 2,6 раза
Количество пользователей услуг платного телевидения на 1 января 2010 г. составило около 3,3 млн домохозяйств (проникновение — около 21%), что в три раза меньше числа домохозяйств, бесплатно пользующихся эфирным либо спутниковым телевидением (общее число ТВ-абонентов — около 15,3 млн). Стабильное снижение числа абонентов эфирного ТВ — за последние пять лет ежегодно отмечается сокращение на 6-8% — происходит в первую очередь из-за перехода домохозяйств на платное ТВ. Продолжающийся рост доходов и числа пользователей платного ТВ, а также перспективы внедрения новых технологий в отрасли дают предпосылки утверждать, что позитивная динамика на уровне прошлых лет в среднесрочной перспективе продолжится.