В то время как многие производители ПК на выставке Computex 2010 на волне первых успехов планшета Apple iPad активно анонсируют свои модели tablet PC, некоторые гранды ИТ-индустрии высказываются об этом направлении продукции достаточно осторожно. Так, Рик Бергман, старший вице-президент компании AMD сообщил, что его компания не спешит вступать в этот рынок, поскольку пока это рынок одного продукта, и экосистема вокруг него пока не сформировалась. AMD пока присматривается к рынку tablet PC и ждет, пока на нем появится спрос. Р. Бергман добавил, что AMD более оптимистично смотрит на перспективу роста рынка нетбуков.
В таком же духе высказался на Computex 2010 и Стивен Гуггенхаймер, вице-президент OEM-подразделения корпорации Microsoft. Топ-менеджер софтверного гиганта считает, что пока еще рано называть устройства типа tablet PC уникальным сегментом глобального рынка ПК. Он также добавил, что Microsoft в ближайшее время не собирается предлагать новую версию Windows для поддержки не-Intel архитектур, ориентированных на tablet PC.
Для формирования сегмента рынка для новой продуктовой категории требуется наличие поддерживающей экосистемы, складывающейся из всей цепочки поставок ИТ-индустрии, подчеркнул Гуггенхаймер. В пример он привел рынок нетбуков, где сначала продажи шли хорошо, и потребители поверили, что сложился новый сегмент, однако в последнее время рост продаж нетбуков существенно затормозился.
Источние: Digitimes.