Компания Fujitsu официально объявила о том, что торговая марка Lifebook «станет единой торговой маркой для всего спектра выпускаемых компанией ноутбуков.» Таким образом, компания упраздняет розничную линейку ноутбуков — Amilo, и еще одну серию профессиональных мобильных ПК — Esprimo Mobile. (Esprimo — зонтичный брэнд Fujitsu, под которым выпускаются и настольные компьютеры компании.)
Серия LifeBook, кроме традиционных корпоративных серий E, S, P и T, расширена в настоящий момент более массовой серией A, в рамках которой будут предлагаться более бюджетные универсальные модели для СМБ и массовых рабочих мест. (Похожие по позиционированию решения ранее поставлялись в рамках серии Esprimo Mobile.)
LifeBook — подчеркнуто корпоративная линейка ноутбуков, существующая на рынке уже 20 лет; она была предложена Fujitsu еще до объединения в консорциум Fujitsu Siemens. Таким образом, реализуется наш прогноз годичной давности о том, что после выкупа доли в бизнесе группы FSC, стратегией Fujitsu станет сосредоточение именно на корпоративном направлении, вплоть до полного сокращение розничных линеек как таковых.