В рамках прошедшей 12 мая пресс — конференции «АТС Panasonic 2010/2011» специалисты компании впервые, как отмечается в пресс-релизе, поделились своими данными о российском рынке АТС и динамике продаж АТС Panasonic.
Со ссылкой на независимые исследования, генеральный директор Panasonic в СНГ Дзюнъитиро Китагава оценил долю компании в сфере беспроводных телефонов и учрежденческих АТС в России в 2008 году в 29%, а в мире — 12%. В 2009 году рост рынка «оказался ниже ожидаемого, в 2010 году Panasonic планирует достичь более чем 10% увеличения продаж.
Руководитель Отдела Департамента Телекоммуникаций ООО «Панасоник Рус» Евгений Трещетенков отметил, что «Panasonic по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке по количеству проданных портов. Особенно сильны позиции корпорации в сегменте АТС малой и средней емкости (до 100 портов), где рыночная доля Panasonic составляет примерно 40%».
Большие надежды компания возлагает на сегмент IP-АТС, где у в 2009 году у нее наметился значительный рост продаж, а в IV квартале 2009 года он превысил докризисный уровень. Согласно бизнес-плану на 2010 финансовый год в категории телефонных станций Рaпаsonic ожидает увеличения продаж на 20% в денежном выражении. В 2010 году компания планирует занять второе место по общим продажам IP-портов в России. А в 2011 году цель корпорации — выйти на первое место.