В рамках международной выставки «Связь-Экспокомм-2010» компания МТС объявила о выводе на рынок брендированного GPS-навигатора «МТС Навигатор Link 300».
Навигатор создан создан в партнерстве с производителем популярных GPS-навигаторов SHTURMANN – российской компанией «М2М телематика», но поставляться будет под торговой маркой МТС. В пресс-релизе компании специально подчеркивается, что это первый на российском рынке автомобильный GPS-навигатор от оператора сотовой связи.
Предложение аппаратных средств мобильной связи и смежных сервисов является, видимо, стратегическим направлением в МТС. В частности, мобильные трубки под своим брендом компания предлагает уже давно и специально отмечает уровень их продаж в своих аналитических исследованиях.
В релизе компаний проводится конкурентный экспресс – анализ. В частности отмечается, что «Клиенты «Билайна» имеют возможность приобрести в Интернет-магазине оператора GPS-навигаторы Mitac Mio Moov 380 в комплекте с SIM-картой «Билайна» и специальным тарифом». А вот в интернет-магазине «Мегафона» схожих предложений по данным экспертов МТС нет. И «комплексное предложение МТС Навигатор Link 300 отличается от аналогичного предложения «Билайна», прежде всего, существенно более выгодным тарифом».
Эксперты партнера МТС – компании «М2М телематика» оценивают рынок GPS-навигаторов в России (только PND-устройств, то есть с возможностью обмена данными с помощью мобильного доступа в Интернет) в 2009 году в 1 млн устройств. Эксперты отмечают, что этот сегмент рынка имеет большую перспективу роста. В своих оценках они основываются на опыте Европы, где в 2009 году рынок PND-навигаторов в штучном выражении составил порядка 20 млн устройств.
Источник: пресс-релиз МТС