По данным компании, в России лидируют социальные интернет-проекты odnoklassniki.ru и vkontakte.ru (что совпадает с данными осеннего опроса «Ромира»), ежемесячная аудитория которых на конец 2009 г. составила 17,7 и 14,3 млн пользователей соответственно.
В странах СНГ наиболее популярны российские социальные сети odnoklassniki.ru, vkontakte.ru и livejournal.com. Проект odnoklassniki.ru лидирует в Казахстане, Узбекистане и Армении, а livejournal.com — в Белоруссии, Украине, Молдове и Киргизии. Популярность именно российских социальных сетей обусловлена тесными социальными связями между гражданами СНГ и России и популярностью русского языка в этих странах. Также немаловажным является преимущество в уровне качества сервисов и наличии большого количества зарегистрированных пользователей как основной ценности социальных интернет-проектов. В связи с вышеперечисленными факторами национальным социальным сетям в странах СНГ не удается обойти по популярности российские проекты.
В Восточной Европе, наоборот, самобытность населения и языковая обособленность (английский в Восточной Европе не так распространен, как в Западной Европе, а русский — не так как в странах СНГ) способствовала развитию национальных социальных проектов. В результате в Польше, Чехии и Венгрии по количеству пользователей лидируют национальные социальные сети. Исключением является Румыния — страна Восточной Европы, в которой наибольшее число пользователей социальных сетей приходится на американский проект hi5.com.
Для России характерно как большое число пользователей социальных сетей, так и высокие темпы роста их количества. На данный момент у нас насчитывается 25 млн пользователей, что сравнимо с общим числом пользователей социальных сетей в других рассматриваемых странах вместе взятых. По прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2014 г. ежегодный средний прирост числа пользователей социальных сетей в России составит около 23%.