Сегодня в Китае проходит ставший уже традиционным день розничных распродаж, который приурочен к так называемому дню холостяков. С конца 2000-х все больше китайских интернет-ритейлеров устраивают в этот день распродажи, в 2009 г. к ним присоединился и Alibaba. Первые результаты сегодняшней акции уже позволяют говорить о том, что в текущем году Alibaba существенно превзошел показатели прошлого года . За весь «день холостяков» 2014 г. продажи товаров через интернет-площадки Alibaba составили 9,3 млрд долл., сегодня же этот объем был достигнут уже за первые 12 ч, а только за первые 90 мин акции он получил заказы на 5 млрд долл. По данным агентства Bloomberg и исследовательской компании IDC, результаты сегодняшних распродаж только у Alibaba могут составить не менее 13,7 млрд долл.
Объемы китайских продаж во время сезонных акций уже не первый год превосходят показатели интернет-распродаж в США (так называемый киберпонедельник), которые были изначально взяты китайцами за образец. По данным comScore, в прошлом году результаты продаж в киберпонедельник в США составили 1,4 млрд долл.
Эксперты отмечают, что китайский «день холостяков» позволит стимулировать розничные продажи не только крупных, но и мелких интернет-магазинов. Общая ситуация в «день холостяков» говорит о том, что продажи растут не только у Alibaba, но и у его конкурентов
Источник: по материалам «Коммерсанта»