Компания IBM объявила о приобретении компании Ustream, провайдера облачных сервисов для видеотрасляций. Этот шаг позволит расширить возможности платформы IBM Cloud, с помощью которой корпоративные заказчики смогут раскрыть весь потенциал видео. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Ustream является провайдером облачных сервисов для видеотрансляций любых мероприятий – от корпоративных докладов до прямых включений с концертов. Услугами компании пользуются как крупные предприятия, так и радиовещательные компании.
Ustream предоставляет сервисы видеовещания и запуска видео по запросу для 80 млн зрителей в месяц. В числе клиентов компании: NASA, Samsung, Facebook, Nike и телеканал Discovery Channel. Ustream присоединится к недавно сформированному подразделению IBM Cloud Video Services, в котором будут объединены активы научно-исследовательских лабораторий IBM и технологии, полученные благодаря другим стратегическим приобретениям компании. IBM получит обширный портфель видеосервисов, который включает в себя разработку открытых API-интерфейсов, цифровую и визуальную аналитику, решения для упрощенного управления и последовательного внедрения во всех отраслях.
Руководителем IBM Cloud Video Services станет Джарретт Брэкстон. Новое подразделение будет работать на рынке облачных видеосервисов и ПО, который, по оценке компании, оценивается в 105 млрд долл.
Видео стало одним из важнейших способов взаимодействия с клиентами и сотрудниками компаний благодаря доступности большого набора мультимедийных инструментов, таких как онлайн-трансляции, тренинги и образовательные вебинары, клиентские сервисы, подборки видео с практическими советами и т. д. В результате возникает спрос на безопасное, масштабируемое и открытое облачное решение для управления видеосервисами, и таковым теперь обладает IBM.