Компании ZTE и «Евросеть» объявили о подписании прямого договора о сотрудничестве, в рамках которого в салонах и на сайте «Евросеть» стартуют продажи смартфонов линейки ZTE Blade.
Бренд ZTE не входит в число лидеров мирового рынка, однако достаточно широко известен. В России его популярность выросла на фоне общего повышения активности китайских производителей.
Продуктовая линейка у ZTE достаточно широкая, хотя выдающихся моделей в ее составе в целом нет. Можно, пожалуй, выделить недавно объявленную модель с аккумулятором повышенной емкости 4000 мАч, что соответствует современному тренду на рынке смартфонов. В целом бренд ZTE относится к ценовой категории среднего/нижнего уровня, что оптимально для сети массовых продаж, коей является «Евросеть».
Со своей стороны компания ZTE заинтересована в новом партнере именно потому, что это один из крупнейших российских ритейлеров электронных гаджетов. Салоны «Евросети» есть практически в любом крупном городе, в любом регионе. «Важно, чтобы смартфоны ZTE было легко и удобно купить», – отмечает Александр Цай, генеральный директор ZTE Device Group в России и СНГ, в связи с новым партнерским соглашением.