Согласно отчету аналитического агентства IHS Technology, в 2015 г. мировые продажи распределенных антенных систем (Distributed Antenna System, DAS) составили 1,9 млрд долл., что на 12% меньше, чем в прошлом году.

Падение продаж DAS аналитики HIS объясняют уменьшением спроса в Америке и азиатско-тихоокеанском регионе. Например, в США и Канаде продажи этих систем за год сократились на 20%. Однако в регионе EMEA был зафиксирован рост продаж на уровне нескольких процентов за счет ряда крупных проектов. Тем не менее, по оценкам IHS, крупнейшими рынками для поставщиков DAS вплоть до 2020 г. останутся США и Китай, поскольку в этих странах больше всего крупных объектов (стадионов, концертных залов, конференц-центров, вокзалов и портов), где чаще всего устанавливаются DAS. В тоже время в проектах обеспечения беспроводной связи для менее крупных объектов, таких, как торговые центры, станции метро и железнодорожные станции, небоскребы, вместо DAS все чаще используются небольшие системы сотовой связи.

По прогнозу IHS, в ближайшую пятилетку рынок DAS будет ежегодно расти на 2,4%. Основными преимуществами, которые обеспечивает применение системы распределенных антенн, аналитическое агентство называет покрытие, емкость, эффективное использование радиочастотного спектра, защиту от помех, поддержку высокоскоростной передачи данных, масштабируемость и адаптируемость.