Россияне за последние 15 лет стали больше играть в компьютерные игры, но меньше читать. Такие данные на пресс-саммите "Эффективный рекламоноситель: печатная пресса в цифровую эпоху" озвучил директор по мультимедиа-исследованиям компании TNS Russia Михаил Райбман.
По данным TNS Russia, с 2000 г. число россиян, читающих книги, сократилось с 53 до 38%. Параллельно исследовательская компания фиксирует рост числа любителей компьютерных игр с 9% в 2000 г. до 29% по итогам 2015 г.
Среди других трендов в изменении стиля жизни и повседневного поведения россиян TNS Russia фиксирует возрастающую роль Интернета. Так, за последние годы значительно увеличилось посещение Сети в нерабочее время. Если в 2000 г. Интернетом для нерабочих целей пользовались только 3% опрошенных, то в 2015 г. этот показатель составлял уже 71%.