Один из крупнейших мировых дистрибьюторов в ИТ-отрасли Ingram Micro анонсировал новую форму предоставления услуг по управлению печатающими устройствами (MPS).
Программа Managed Print Complete (MPC), включающая целый набор услуг, ориентирована на собственных канальных партнеров дистрибьютора, работающих с заказчиками из малого и среднего бизнеса (SMB), и направлена на формирование у дилеров новых источников дохода.
Партнеры Ingram Micro в США смогут предлагать своим заказчикам на условиях ежемесячной подписки с фиксированной оплатой услуги по поставке высокопроизводительных моделей принтеров, копиров/МФУ и тонера, а также по продлению гарантийного периода обслуживания оборудования. По мнению компании, формат подписки обеспечивает дилерам более гибкий способ оказания услуг управляемой печати конечным заказчикам, поскольку последним предоставляется возможность в любой момент изменить условия контракта, остановить или возобновить подписку или, например, приобрести оборудование в конце подписного периода.
Решение Ingram Micro выбрать для своей программы именно формат подписки было принято на основе анализа предпочтений дилеров. Проведенный компанией опрос своих канальных партнеров, работающих в секторе SMB, показал, что 65% из них высказались за модель «печать-как-услуга». Основными факторами в пользу подписки стали сокращение времени на заказ расходных материалов, предсказуемые фиксированные затраты на печать и возможность поставлять самые передовые решения печати, что снижает эксплуатационные издержки. Опрос также показал, что модель «печать-как-услуга» (Print-as-a-Service, PaaS) наиболее популярна среди дилеров, клиенты которых печатают от 3 до 8 тыс. страниц в месяц.
По данным Ingram Micro, программа MPC привлекла внимание многих производителей печатающих устройств, и в ближайшие три месяца участвующие в ней партнеры смогут выбрать оборудование и расходные материалы таких вендоров, как Brother, HP, Lexmark и Xerox.