ПАО «МТС» и Samsung Electronics объявили о начале предоставления в России сервиса Wi-Fi Calling, позволяющего абонентам пользоваться голосовыми услугами связи МТС в любой доступной Wi-Fi-сети (Call over Wi-Fi)*.
Для того чтобы совершить вызов по технологии Wi-Fi Calling, не требуется устанавливать специальное приложение – достаточно однократно активировать соответствующую функцию на смартфоне и звонить привычным способом. При наличии подключения к Wi-Fi-сети вызов автоматически производится в формате Call over Wi-Fi.
Таким образом, клиенты МТС могут звонить со своего номера на номера абонентов любых операторов связи там, где прохождение сигнала сотовой сети затруднено, но есть стабильное Wi-Fi-подключение: в новых торговых центрах, магазинах и кафе, расположенных в подвальных помещениях и на цокольных этажах, в поездах дальнего следования, в вагонах и на станциях метро, а также в других местах, сложных с точки зрения обеспечения покрытия мобильной сети. Услуги при этом оплачиваются по обычным «домашним» тарифам абонента.
Правда воспользоваться услугой могут пока не все и не везде. Сейчас это доступно только для абонентов МТС Москвы и Московской области, у которых имеются новейшие смартфоны Samsung - Galaxy S7 и S7 edge. Правда, в течение 2017 г. планируется расширить список устройств, на которых будет доступно подключение сервиса МТС Wi-Fi Calling, и географию предоставления услуги.
*Wi-Fi Calling – новая ступень в развитии инфраструктуры телеком-операторов. Сегодня в мире порядка 20 операторов предоставляют абонентам возможность совершать вызовы, используя Wi-Fi-сеть. МТС запускает Wi-Fi Calling первой в России.