Согласно данным исследования GfK Group, в ноябре компания Samsung заняла 20,1% российского рынка мобильных телефонов. Samsung остается на первом месте в РФ с ноября прошло года и даже ранее (см., например, итоги 1-го квартал 2015 г.), однако в последние месяцы компания слегка утратила позиции в связи со скандалом, связанным с Galaxy Note 7. Напомним, проблемы с Galaxy Note 7, аккумуляторы которых самовозгорались, существенно снизили ее рыночную капитализацию.
Второе место на рынке смартфонов в России занимает Apple (12,4% рынка), на третьем Huawei с долей 8,6%.
Как сообщает южнокорейский ресурс Ёнхап (Yonhapnews), у китайской Lenovo доля российского рынка мобильных телефонов снизилась в ноябре до 7.4%, тогда как в тот же месяц годом ранее она составляла 13.7%. Таким образом, Lenovo теперь занимает в рейтинге четвертое место.