Согласно сообщениям японских СМИ, компания Sharp вернет себе право на продажу LCD TV в Европе под своим брендом. Это право компания заработала, инвестировав 10.4 млрд японских
Sharp продала свой бренд на право маркетинга LCD TV на Европейском рынке в 2014 г. чешской компании UMC, дочерней по отношению к SUMC, а в Северной Америке – в начале 2016 г. китайской фирме Hisense. В результате UMC сейчас продает в год порядка 800,000 LCD-телевизоров Sharp. Японская компания пытается также выкупить свои права в Америке у Hisense, однако пока стороны не достигли консенсуса.
Глобальные продажи телевизоров Sharp под собственным брендом упали с 15 млн штук в 2010 г. до 5-6 млн штук в 2015-м. Однако после того как основным держателем акций Sharp стала тайваньская Foxconn Electronics, последняя решила возродить бизнес телевизоров Sharp и на 2018 финансовый год (апрель 2018 - март 2019) поставила цель поднять объем продаж до 10 млн штук.
Параллельно с намерением увеличить продажи LCD TV под брендом Sharp, Foxconn Electronics сохранит в достаточных объемах выпуск телевизионных LCD-панелей Sharp и для собственных нужд – для продажи компаниям Samsung Electronics и Hisense, а в 2017 г. возможно и для LG Electronics.