По данным аналитической компании ITResearch, в апреле 2017 г. на российском рынке было продано 222 тыс. мониторов на сумму в 36,5 млн долл. В годовом исчислении рынок вырос на 34%, что несколько уступает уровням марта 2017 (+42%), но также чрезвычайно много и заметно превышает прогнозы.
Рынок мониторов в целом чувствовал себя неплохо, розница начала оживать, но основная прибавка продаж прошла за счет тендеров, которые в наибольшей степени обеспечили AOC и Philips. Также наблюдались значимые отгрузки по Acer и Lenovo.
Из-за тендеров произошли серьезные перестановки и в лидирующей группе. Впервые первые два места заняли бренды, принадлежащие производителю TPV: AOC и Philips. За ними следует Acer, и далее Samsung. Мониторы у компании Samsung традиционно дороже, и вследствие массовых тендеров, потребляющих самые дешевые устройства, ее рейтинг пока находится под давлением.