Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: четыре площадью 1000-1200 кв. м, еще три площадью 600 кв. м. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновлённая айдентика и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счёт выделенной digital-зоны с открытой выкладкой.
Напомним, что о ребрендинге сети было объявлено 30 октября. По итогам 2018 г. «Эльдорадо» планирует запустить 25 новых магазинов.
Внедрение формата „Эльдорадо 600“ позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где компания планирует увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие.