Фирменные салоны Samsung Electronics получат обновленный дизайн. Новый концепт для фирменных магазинов Samsung предусматривает изменение зонирования пространства с разделением его на несколько секторов: теперь 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% — тестированию устройств в демо-зонах. Посетители обновленных магазинов смогут не просто приобрести устройства бренда, но и протестировать новые продукты, а также получить сервисное обслуживание премиум-класса в комфортном пространстве, сконструированном и оформленном в соответствии с новейшими дизайнерскими трендами. В отдельных сервисных зонах клиентам помогут обновить ПО, перенести данные на новый смартфон, изменить настройки, получить квалифицированную консультацию по функционалу устройств.

Крупнейшие фирменные магазины будут интегрированы с Сервис-Плазами, где посетители смогут получить оперативную помощь. По стандартам обслуживания в монобрендовой Samsung Сервис-Плазе 80% ремонтов производятся в течение одного часа, в присутствии владельца техники.

Для воплощения нового концепта Samsung рассматривает помещения площадью не менее 100 кв. м, с широким открытым фасадом не менее 8 м. Комфортное пребывание посетителей в магазине должны обеспечить широкие проходы, наличие лаунж-зон и принципиально новый подход в организации торгового пространства.

Входные зоны магазинов также получат специальное оформление — в них будут установлены LFD-панели с дистанционным управлением. Это поможет посетителям легко найти магазины Samsung в больших торговых центрах и получить информацию о выгодных предложениях и новинках. В глубине торгового зала расположится музыкальная зона с Bluetooth-наушниками и мобильными акустическими системами. Каждый посетитель сможет подключить к акустике собственный смартфон, чтобы оценить звучание любимой музыки на фирменной аудиотехнике.

Первые фирменные магазины Samsung в новом дизайне уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве, планируется скорый запуск нескольких магазинов в городах-миллионниках, идет активная работа по обновлению имеющихся магазинов.

Первый обновленный магазин уже демонстрирует впечатляющие результаты: трафик увеличился на 91%, продажи возросли на 27% по сравнению с прошлым годом.

При отделке внутреннего пространства фирменных магазинов используются разнообразные фактуры и материалы — дерево, камень, металл, что способствует визуальному зонированию помещений. Особое внимание дизайнеры уделили обработке материалов — полированный мрамор дополняют тактильные плиты из бетона. Интерьер магазинов выполнен в приглушенных тонах с использованием теплого оттенка серой цветовой гаммы (warm gray).

В 2019 г. компания Samsung планирует запустить флагманский фирменный салон площадью более 500 кв. м в одном из лучших торговых комплексов Москвы. По прогнозам компании, обновленный формат будет способствовать росту продаж премиальных устройств и повышению узнаваемости бренда.